Методическая работа


Образовательная программа начального общего образования 2012-2017 г. г.
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами:
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 1241 от 26.11.2010 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373».
- Приказ Минобрнауки России № 2357 от 22.09.2011 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373».
- Приказ Минобрнауки России № 1060 от 18.12.2012 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 1643 от 29 декабря 2014 г. «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО».
- Приказ Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО».
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
- Письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 года № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года».
- Методическое письмо «О формировании ИКТ-компетентности обучающихся начальной школы» от 21.01.2014 № 32
В программе отражены три раздела: целевой, содержательный, организационный.
В документах заложены основные принципы обновления системы образования в обществе, определены стратегические цели развития системы образования, определена государственная политика по обновлению содержания образования.
Так, Закон РФ «Об образовании» прямо нацеливает школу на решение целого комплекса задач, определяя образование как «целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства». Государство же определяет в качестве высшей цели образования – становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с себе подобными, государством на основе общепринятых гуманистических ценностных ориентаций.
Социальный заказ в адрес системы образования – заказ, отражающий согласованные интересы, потребности, запросы личности и семьи, общества, государства.
Школа должна отвечать на запросы всех социальных групп семей, учитывать реальное состояние здоровья обучающихся, индивидуализировать процесс обучения с учетом уровня мотивации у разных групп обучающихся.
Особенности построения образовательного процесса в школе связаны с территориальным расположением, сформированным социумом и факторами влияния социума на обучающихся, сложившимися социальными группами семей обучающихся.


Основная образовательная программа основного общего образования 2013-2017 г. г.
   Примерная основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Приаргунская СОШ разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности в МБОУ Приаргунская средняя общеобразовательная школа на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
   Основная образовательная программа основного общего образования разработана педагогическим коллективом образовательной организации самостоятельно с привлечением органа государственно-общественного управления - Совета школы.
   Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Приаргунская СОШ в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
   Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации.
   Целевой раздел включает:
   — пояснительную записку;
   — планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
   — систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
   Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
   — программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования;
   — программы отдельных учебных предметов, курсов;
   — программу воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования;
   Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
   Организационный раздел включает:
   — учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;
   — систему условий реализации ООП ООО.
   Необходимость разработки образовательной программы основной школы связана с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования.
   Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
   Образовательная программа предназначена для определения перспективных направлений деятельности школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений. В программе отражены тенденции изменения школы и охарактеризовано главное направление модернизации её деятельности – организация общеобразовательного процесса и управление школой на основе инновационных технологий.
   Образовательная программа школы выполняет следующие функции:
   - структурирует содержание образования в единстве всех его составляющих компонентов: содержательных, методологических, культурологических, организационных;
   - определяет педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала;
   - определяет подходы к содержанию и формам реализации контрольно-диагностической функции, базирующейся на современных мониторинговых технологиях оценки качества образования;
   - определяет ресурсы эффективности образовательного процесса: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды школы, уровень методической обеспеченности, степень информатизации образовательной деятельности.
   Образовательная программа предусматривает:
   - выявление и развитие способностей обучающихся через систему проектно-исследовательских технологий, активной социальной практики;
   - участие обучающихся и их родителей, педагогов общественности в развитии внутришкольной социальной среды;
   - проектирование образовательной деятельности на принципах системно-деятельностного подхода;
   - создание условий для самореализации обучающихся в разных видах деятельности.
   ООП предоставляется для ознакомления родителям, обучающимся, педагогам как основа договора о выполнении обязательств всеми участниками образовательной деятельности по достижению качественных результатов на каждом уровне образования.

Основная образовательная программа среднего общего образования 2013-2017 г. г.



   Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Приаргунская СОШ разработана на основе анализа деятельности образовательной организации, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, а также в соответствии с требованиями регламентирующих документов.
   Программа является составной частью основной образовательной программы школы, нормативным документом, конкретизирующим требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Данный документ регламентирует содержание, педагогические условия обеспечения образовательной деятельности на среднем (завершающем) уровне общего образования обучающихся с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также значимости данного уровня для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования и успешной социализации.
   Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Приаргунская средняя общеобразовательная школа в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
   Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы среднего общего образования. Целевой раздел включает:    

Программа предоставляется для ознакомления родителям, обучающимся, педагогам как основа договора о выполнении обязательств всеми участниками образовательной деятельности по достижению качественных результатов на среднем уровне образования.


Программа "Педагогические кадры муниципального общеобразовательного учреждения Приаргунская средняя школа"
Программа "Одаренные дети"
Программа развития информатизации
Программа "Повышение качества образования учащихся"
Программа развития МБОУ Приаргунская средняя общеобразовательная школа на 2018-2022 годы
План научно-методической работы на 2017 – 2018 учебный год
Анализ методической работы школы за 2016 - 2017 учебный год


Рабочие предметные программы
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса: составитель Лапердина Н.Г.
Рабочая программа по математике для 1 класса: составитель Лапердина Н.Г.
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" для 1 класса: составитель Лапердина Н.Г.
Рабочая программа по предмету "Обучение грамоте" для 1 класса: составитель Лапердина Н.Г.
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса: составитель Лапердина Н.Г.


Рабочая программа по русскому языку для 5 класса: составитель Лаптева М.М.
Рабочая программа по литературе для 6 класса: составитель Котенева Ф.В.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса: составитель Котенева Ф.В.
Рабочая программа по математике для 7 класса: составитель Тоболова А.В.
Рабочая программа по математике для 7 класса: составитель Гладких И.В.
Рабочая программа по математике для 6 класса: составитель Тоболова А.В.
Рабочая программа по истории для 5 класса: составитель Кузьмина Т.Н.
Рабочая программа по истории для 6 класса: составитель Кузьмина Т.Н.
Рабочая программа по истории для 8 класса: составитель Кузьмина Т.Н.
Рабочая программа по истории для 9 класса: составитель Плотникова Ю.А.
Рабочая программа по физике для 8 класса (базовый уровень): составитель Манасян Е.А.
Рабочая программа по физике для 9 класса (базовый уровень): составитель Манасян Е.А.
Рабочая программа по информатике для 9 класса: составитель Марушкина И.Б.
Рабочая программа по информатике для 5 класса: составитель Тоболова А.В.
Рабочая программа по информатике для 6 класса: составитель Тоболова А.В.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса: составитель Макаровская М.И.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса: составитель Макаровская М.И.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса: составитель Макаровская М.И.


Рабочая программа по биологии для 11 класса: составитель Госькова Л.В.
Рабочая программа по физике (профильный уровень) для 10 класса: составитель Манасян Е.А.
Рабочая программа по физике (базовый уровень) для 11 класса: составитель Манасян Е.А.
Рабочая программа по физике (профильный уровень) для 11 класса: составитель Манасян Е.А.
Рабочая программа по географии для 10 класса: составитель Лунева И.М.
Рабочая программа по информатике (профильный уровень) для 10 класса: составитель Марушкина И.Б.
Рабочая программа по история (базовый уровень) для 11 класса: составитель Плотникова Ю.А.
Рабочая программа по истории (профильный уровень) для 11 класса: составитель Плотникова Ю.А.
Рабочая программа по литературе для 11 класса: составитель Котенева Ф.В.
Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 10 класса: составитель Абрамова Л.П.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса: составитель Котенева Ф.В.


В помощь учителю
Анализ урока
Инструкция по заполнению классного журнала
Таблица : Формирумые УУД по этапам урока по типологии урока в соответствии с ФГОС
Типология урока в соответствии с ФГОС

вверх           назад